Работая над созданием своего идеального будущего и созданием империи сетевого маркетинга в компании NL International, вы можете задаться вопросом, чему вам нужно научиться для этой профессии. В этой статье я собираюсь поговорить с вами о сторителлинге и его связи с сетевым маркетингом.
Рассказывание историй
Если вы слушали великих учителей, проповедников и ораторов, вы, вероятно, замечали, что все они рассказывают истории, когда говорят. Почему они это делают? Каждый пункт, который они делают, часто имеет одну или две разные истории, которые они рассказывают, чтобы донести мысль до сознания.
Великие ораторы рассказывают истории потому, что факты рассказывают, а истории продают. Это о том времени, когда вы пытались повлиять на своих родителей. Скажем, вам было двенадцать лет, и вы хотели иметь возможность ходить в скейт-парк. Твои родители не были проданы на это, но ты не был готов сдаться.
Вы смотрите на своих родителей и говорите: «Но родители Джонни отпустили его в скейт-парк. Там много взрослых, и с Джонни все прошло хорошо. друзья!» Как вы понимаете, это история, которую вы использовали, чтобы убедить родителей в своей идее.
Когда мы были детьми, мы уже знали, как важно рассказывать истории, чтобы донести свою точку зрения, но часто нас учат тому, что работает. Мы начинаем пытаться влиять на людей с помощью фактов, и это просто не будет так эффективно, как рассказывание историй.
Научитесь рассказывать истории, потому что вы увидите гораздо лучшие результаты в своем сетевом маркетинге. Вы сможете рассказывать истории, чтобы показать, насколько эффективен ваш продукт. Вы сможете рассказывать истории, чтобы показать, как ваша возможность может помочь людям. Чем больше историй вы научитесь эффективно рассказывать, тем более влиятельным вы станете.