Когда дело доходит до выбора вашего любимого типа фильма, вы, вероятно, услышите множество причин, по которым боевики не должны рассматриваться как законный жанр. Возможно, самая распространенная претензия к этим фильмам заключается в том, что у них нет хороших сюжетов, плохая игра и что лучшее, на что вы можете надеяться, это множество взрывов. Ну, по правде говоря, есть некоторые боевики, которые, безусловно, делают это, но они делают это очень хорошо.
В целом, однако, боевики снискали себе плохую репутацию просто потому, что они кажутся недостаточно бодрыми, чтобы люди захотели общаться позже. Опять же, разговор о фильме, который стоит, — все в глазах зрителя.
Но боевики делают одну вещь лучше, чем любой другой жанр кино — они развлекают нас. Разве это не то, что идет в кино? Более того, поскольку они делают это так хорошо, они оставляют зрителей желать большего, что, в свою очередь, порождает продолжение. Обычно сиквелы не самые лучшие, но время от времени вы действительно получаете чертовски продолжение.
Именно эти боевики без сиквела заставляют пересматривать фильм как наказание и шаг к большей оценке того, что он предлагает зрителю.
Вот семь боевиков, которые нужно не только смотреть (сделать пометку), но и оставить зрителей в надежде на продолжение, которое так и не пришло:
Район 9 — оставляя зрителей чертовски опасным, этот фильм продемонстрировал ряд политических и философских дилемм для зрителей после его выхода, ловко задавая вопросы о вмешательстве правительства, иммиграции и даже о том, что значит быть человеком.
Enter the Dragon — легенда боевых искусств Брюс Ли умер незадолго до выхода этого фильма в США, что привело его к посмертной славе. Хотя у фильма есть конец, есть много вопросов, оставшихся без ответа, и преждевременная смерть Ли оставляет вас неудовлетворенными.
Спасение рядового Райана — этот фильм считается одним из величайших фильмов о войне за всю историю. Он заканчивается мрачной нотой, которая в целом неудовлетворительна, потому что зрители просто не знают, что делать с собой после увиденного. ,
300. История говорит нам, что в сиквеле нет необходимости, потому что там никого не осталось, но, учитывая визуальную огневую мощь этого фильма, зрители хотели бы увидеть больше.
Беглец — Очевидно, однорукие люди могут быть действительно проблематичными. Хотя кажется, что у этого фильма есть разрешение, у зрителя остаётся плохой вкус просто потому, что вы удивляетесь, как кто-то может двигаться вперед с того места, где заканчивается фильм.
Гладиатор — Хотя главный герой все делает правильно и находит мир, которого так долго искал, оставленное позади действие не просто заканчивается, верно? Что происходит потом?
Итальянская работа (версия 1969 года) — это величайший скалолаз за все время. Спустя почти пять десятилетий, и мы все еще ждем, чтобы узнать, что случилось.