Site Overlay

Семь отличных боевиков без сиквела

Когда дело доходит до выбора вашего любимого типа фильма, вы, вероятно, услышите множество причин, по которым боевики не должны рассматриваться как законный жанр. Возможно, самая распространенная претензия к этим фильмам заключается в том, что у них нет хороших сюжетов, плохая игра и что лучшее, на что вы можете надеяться, это множество взрывов. Ну, по правде говоря, есть некоторые боевики, которые, безусловно, делают это, но они делают это очень хорошо.

В целом, однако, боевики снискали себе плохую репутацию просто потому, что они кажутся недостаточно бодрыми, чтобы люди захотели общаться позже. Опять же, разговор о фильме, который стоит, — все в глазах зрителя.

Но боевики делают одну вещь лучше, чем любой другой жанр кино — они развлекают нас. Разве это не то, что идет в кино? Более того, поскольку они делают это так хорошо, они оставляют зрителей желать большего, что, в свою очередь, порождает продолжение. Обычно сиквелы не самые лучшие, но время от времени вы действительно получаете чертовски продолжение.

Именно эти боевики без сиквела заставляют пересматривать фильм как наказание и шаг к большей оценке того, что он предлагает зрителю.

Вот семь боевиков, которые нужно не только смотреть (сделать пометку), но и оставить зрителей в надежде на продолжение, которое так и не пришло:

Район 9 — оставляя зрителей чертовски опасным, этот фильм продемонстрировал ряд политических и философских дилемм для зрителей после его выхода, ловко задавая вопросы о вмешательстве правительства, иммиграции и даже о том, что значит быть человеком.

Enter the Dragon — легенда боевых искусств Брюс Ли умер незадолго до выхода этого фильма в США, что привело его к посмертной славе. Хотя у фильма есть конец, есть много вопросов, оставшихся без ответа, и преждевременная смерть Ли оставляет вас неудовлетворенными.

Спасение рядового Райана — этот фильм считается одним из величайших фильмов о войне за всю историю. Он заканчивается мрачной нотой, которая в целом неудовлетворительна, потому что зрители просто не знают, что делать с собой после увиденного. ,

300. История говорит нам, что в сиквеле нет необходимости, потому что там никого не осталось, но, учитывая визуальную огневую мощь этого фильма, зрители хотели бы увидеть больше.

Беглец — Очевидно, однорукие люди могут быть действительно проблематичными. Хотя кажется, что у этого фильма есть разрешение, у зрителя остаётся плохой вкус просто потому, что вы удивляетесь, как кто-то может двигаться вперед с того места, где заканчивается фильм.

Гладиатор — Хотя главный герой все делает правильно и находит мир, которого так долго искал, оставленное позади действие не просто заканчивается, верно? Что происходит потом?

Итальянская работа (версия 1969 года) — это величайший скалолаз за все время. Спустя почти пять десятилетий, и мы все еще ждем, чтобы узнать, что случилось.