Site Overlay

Почему каталоги могут спасти жизнь вашему сайту

Многие владельцы бизнеса и эксперты по онлайн-маркетингу сосредотачивают свои усилия на поисковой оптимизации и обеспечении высокого положения веб-сайта в поисковых системах. Хотя поисковые системы должны играть решающую роль в любой маркетинговой онлайн-кампании, они являются лишь одним из элементов этого уравнения.

Хотя они вряд ли отправят на ваш сайт столько трафика, сколько поисковые системы, каталоги являются важным онлайн-ресурсом, который необходимо учитывать при разработке плана онлайн-маркетинга.

Разместить свой сайт в каталоге можно на https://cosmosbux.ru.

Каталоги отличаются от поисковых систем несколькими способами, но наиболее важными из них являются следующие:

  • Каталоги обычно имеют некоторую форму участия человека в редакционном процессе.
  • Из-за вышеизложенного существует проверка качества
  • Из-за вышеизложенного меньшее количество сайтов будет включено в список
  • Из-за вышеперечисленного качество трафика с них будет выше

Серферы используют каталоги не так, как поисковые системы. В поисковой системе пользователь обычно просто вводит фразу и надеется на лучшее. В каталоге пользователю предлагается перейти к соответствующей области и выбрать соответствующую категорию из списка.

Это означает, что посетитель, который приходит на ваш сайт из каталога, с гораздо большей вероятностью превратится в клиента, поскольку у него уже будет более полное представление о продуктах и ​​услугах, которые вы предоставляете. В то время как те, кто приходит из поисковых систем, могут просто сопоставить ваш сайт с тремя-четырьмя словами во фразе.

Каталоги часто классифицируются по регионам или по отраслям, что означает, что посетители, находящие ваш сайт через каталог, с большей вероятностью будут соответствующими потенциальными клиентами и, следовательно, их будет легче превратить в клиентов.

Поэтому не исключайте привлечение трафика с помощью каталогов в рамках своей маркетинговой кампании в Интернете. Это важный элемент в комплексе интернет-маркетинга.